Игривые волны, ажурные косы или идеально прямые волосы - парикмахеры салона красоты Леди смастерят укладку любой сложности. На помощь в этом приходят стайлеры для вытягивания вьющихся прядей, шипованные бигуди при завивке, плоские гребни, фены с брашингом для поднятия волос у корней и зажимы. А чтобы укладка продержалась долго, они используют муссы, если необходимо поставить на место вылезшие волоски, лаки и пенки в качестве фиксаторов и обязательно защитные лосьоны.
Что сказать?! Скупой платит дважды. Ну как сказать: скупой..
По акции записалась на стрижку к слову за 680р-это якобы половина стоимость от этой услуги. (запись не к «стилисту»)
Встретила меня мастер, которая не удосужилась назвать своё имя(видимо не случайно). Запись была к некой Людмиле.
Сама услуга была оказана «нормально» на 3-ку: помыли голову, подстригли и уложили волосы.
Меня на протяжении процедуры много чего раздражало: во первых то, что пар … – показать
В конце она начала снимать с меня накидку, я сказала, что не довольна и с одной стороны волосы лежат как-будто лохматые, что «до» выглядело лучше и попросила с этим что-то сделать, на что Людмила начала повышать на меня голос и обвинять в том, что я придираюсь, чтобы не платить за услугу (которая у меня была предоплачена). В повышенных тонах начала объяснять, что тон она не повышает и что все сделала нормально.
Я начала опять предлагать пути решения, полагая что дело в укладке.
У меня, к сожалению, не выдержали нервы на момент переукладки и я разревелась от обиды. Мне было обидно за потраченное время (я считаю, что поход в парикмахерскую должен быть праздником и местом где на тебя не наплевать), за беспочвенное обвинение в моей неплатежеспособности (ну серьёзно-мне надо было ей указать на то, что не нравится в начале работы?!). Я специально опустила неприемлемы на мой взгляд внешний вид парикмахера Людмилы, потому что нельзя судить людей по внешности, но, к сожалению, и ее поведение сказалось абсолютно таким же.
Салон на м. Электросила, была у вас в первый и последний раз. Мне жаль, что для ваших «мастеров» норма — клиенты, убегающие в слезах.
Извинений за вашего неадекватного мастера, который даже не умеет разговаривать не поступило.